Rambler's Top100
"Knowledge itself is power"
F.Bacon
Поиск | Карта сайта | Помощь | О проекте | ТТХ  
 Базарная площадь
  
О разделе

Основная страница

Группы обсуждений


Тематический каталог обсуждений

Архив

 
 К н и г и
 
Книжная полка
 
 
Библиотека
 
  
  
 


Поиск
 
Поиск по КС
Поиск в статьях
Яndex© + Google©
Поиск книг

 
  
Тематический каталог
Все манускрипты

 
  
Карта VCL
ОШИБКИ
Сообщения системы

 
Форумы
 
Круглый стол
Новые вопросы

 
  
Базарная площадь
Городская площадь

 
   
С Л С

 
Летопись
 
Королевские Хроники
Рыцарский Зал
Глас народа!

 
  
ТТХ
Конкурсы
Королевская клюква

 
Разделы
 
Hello, World!
Лицей

Квинтана

 
  
Сокровищница
Подземелье Магов
Подводные камни
Свитки

 
  
Школа ОБЕРОНА

 
  
Арсенальная башня
Фолианты
Полигон

 
  
Книга Песка
Дальние земли

 
  
АРХИВЫ

 
 

Сейчас на сайте присутствуют:
 
  
 
Во Флориде и в Королевстве сейчас  09:52[Войти] | [Зарегистрироваться]
Обсуждение темы:
Вопросы оптимизации кода

Тема открыта по просьбе жителей Королевства и посвящена обсуждению вопросов оптимизации кода. Выставляйте свои лучшие и худшие тексты и не стесняйтесь их обсуждать. В споре рождается истина. Или, по крайней мере, оптимизация.

Количество сообщений на странице

Порядок сортировки сообщений
Новое сообщение вверху списка (сетевая хронология)
Первое сообщение вверху списка (обычная хронология)

Перейти на конкретную страницу по номеру


Всего в теме 737 сообщений

Добавить свое сообщение

Отслеживать это обсуждение


Смотрите также обсуждения:
Тестирование проекта. Отладка.
  • Подводные камни
  • Централизованная обработка ошибок
  • Бета-тестирование
  • Давайте учиться на ошибках.
  • Почему программисты допускают ошибки?
  • Автоматизированные тесты для GUI
  • О системах контроля ошибок

  • <<<... | 667—658 | 657—648 | 647—638 | ...>>>
    Всего сообщений в теме: 737; страниц: 74; текущая страница: 9


    № 657   15-05-2009 13:06 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
    Ответ на »сообщение 656« (Комбриг)
    ___________________________
    Будьте внимательнее - SomeFunc^:=10 там написано вне тела функции SomeFunc, поэтому заменить SomeFunc на Result здесь нельзя.


    № 656   15-05-2009 12:32 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
    Ответ на »сообщение 653« (Geo)
    ___________________________

    У меня рука бы не поднялась такой кошмар написать...
    Я бы написал

    Result^ := 10


    и всё было бы понятно и очевидно.


    № 655   15-05-2009 11:22 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
    >>>Ну, например, "Можно, но не нужно..."

    Отчего же? Вроде ничего криминального нет, регулярно такие конструкции используются, только вот функцию назвать надо как-то более читаемо, дабы было понятно, что это функция :)

    Кстати, подобный код по идее оптимизируется лучше, нежели присвоение сначала переменной, а потом ее разыменование.
     MK


    № 654   14-05-2009 02:20 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
    Ответ на »сообщение 653« (Geo)
    ___________________________

    >>> а в какую тему написать, я не придумал.

    Ну, например, "Можно, но не нужно..." ;)


    № 653   14-05-2009 01:41 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
    Just for fun!

    Забавная вещь -- программирование. Сколько лет уже работаю с Паскалем, но постоянно нахожу что-то новое. И не какие-то новомодные фичи в последних версиях, а, по сути дела, в стандарте. Вот вчера вечером повеселился вот с такой вещи. Пусть у нас есть некоторая функция, возвращающая типизированный указатель:

    function SomeFunc : PInteger;
    begin
      // тело функции
    end;

    { Тогда мы можем использовать
      эту функцию следующим образом
    }


      SomeFunc^:=10;


    Написал такой код на автомате, а потом ужаснулся. Да, мы привыкли, что слева могут стоять классы (которые, по сути, тоже указатели). Но когда вот так нагло в левой части оператора присваивания стоит функция -- это как-то бьет по глазам :D Хотя, по логике вещей, все законно.

    P.S. Особого обсуждения данное сообщение не подразумевает. И к вопросам оптимизации кода имеет весьма посредственное отношение. Просто захотелось поделиться замеченной забавной вещью, а в какую тему написать, я не придумал.
     Geo


    № 652   22-04-2009 06:54 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
    Ответ на »сообщение 650« (matvey)
    ___________________________
    Это же сильноветвящиеся B-деревья, которые как раз больше применимы для дисковых операций...
    Точно. Это было полезно до появления на PC промышленных СУБД.


    № 651   21-04-2009 10:50 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
    Ответ на »сообщение 647« (Сергей Перовский)
    ___________________________
    В википедии в статье о АВЛ-деревьях есть исходники на Дельфи.
    Кстати в варианте для С++ в конце проверка дерева на связность.
    Помечено "необязательный фрагмент", но наводит на размышления,
    что это "ж-ж-ж" не спроста :)



    № 650   21-04-2009 08:01 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
    Ответ на »сообщение 649« (TP User)
    ___________________________

    Ответ на »сообщение 647« (Сергей Перовский)
    ___________________________

    http://pascal.sources.ru/database/tbtree.htm

    Это же сильноветвящиеся B-деревья, которые как раз больше применимы для дисковых операций...


    № 649   21-04-2009 07:38 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
    Ответ на »сообщение 647« (Сергей Перовский)
    ___________________________

    http://pascal.sources.ru/database/tbtree.htm


    № 648   21-04-2009 07:05 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
    Ответ на »сообщение 647« (Сергей Перовский)
    ___________________________
    >>> А мне помнится, в Турбо-Паскале, ни-то 5-й, ни-то еще 4-й версии был модуль построения индексных деревьев
    В стандартной поставке?! Что-то не помню. Там были BGI, Turbo Vision и набор утилит (типа, TPU Mover). Или в Turbo Vision что-то такое было? Если да, то я могу посмотреть: у меня "шестерка" до сих пор жива.
     Geo


    <<<... | 667—658 | 657—648 | 647—638 | ...>>>
    Всего сообщений в теме: 737; страниц: 74; текущая страница: 9


    Добавить свое сообщение

    Отслеживать это обсуждение

    Дополнительная навигация:
    Количество сообщений на странице

    Порядок сортировки сообщений
    Новое сообщение вверху списка (сетевая хронология)
    Первое сообщение вверху списка (обычная хронология)

    Перейти на конкретную страницу по номеру
      
    Время на сайте: GMT минус 5 часов

    Если вы заметили орфографическую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
    Функция может не работать в некоторых версиях броузеров.

    Web hosting for this web site provided by DotNetPark (ASP.NET, SharePoint, MS SQL hosting)  
    Software for IIS, Hyper-V, MS SQL. Tools for Windows server administrators. Server migration utilities  

     
    © При использовании любых материалов «Королевства Delphi» необходимо указывать источник информации. Перепечатка авторских статей возможна только при согласии всех авторов и администрации сайта.
    Все используемые на сайте торговые марки являются собственностью их производителей.

    Яндекс цитирования