Delphi 2007: Что год текущий нам готовит?.. |
Из неофициальных источников появилась некоторая интересная информация по поводу развития Delphi в 2007 году.
Компания-разработчик нашего любимого RAD-средства, проанализировав пожелания Delphi-сообщества, изменила свои первоначальные планы на текущий год.
Основные моменты:
1) В марте 2007 года выйдет Delphi 2007 (win32)
Плохая новость: в мартовской версии Delphi 2007 не будет юникода;
Хорошая новость: юникод будет в середине лета!
И это не единственная хорошая новость! В мартовской версии Delphi 2007 обещают много интересных "вкусностей", в том числе DBX4 и полную поддержку VISTA.
2) В марте 2007 года должен появиться новый и очень интересный продукт — Delphi for PHP — полноценное RAD-средство для разработки на PHP.
3) Выход новых версий продуктов линейки Turbo предполагается в конце 2007 года.
4) И еще небольшой сюрприз: стоимость Turbo Delphi Pro снизилась до 250$.
Вот так, коротенько...
Елена Филиппова
Всего в теме 1215 сообщений
Добавить свое сообщение
Отслеживать это обсуждение
№ 575 07-02-2008 09:18 | |
Ну не любит человек императивные языки... Что тут поделать.
Мои пять копеек - начинать обучение программированию нельзя сразу с ООП, поэтому C# и Жаба здесь не проходят однозначно. Delphi/Pascal самые оптимальные в этом вопросе (если смотреть на вещи объективно). И совсем непонятно, почему люди плюются.
№ 574 07-02-2008 04:06 | |
Ответ на »сообщение 572« (Jack Of Shadows)
___________________________
Перечисленные вами языки - убожество. Вот Logo - это мощь. Или Робик.
№ 573 06-02-2008 13:56 | |
Ответ на »сообщение 572« (Jack Of Shadows)
___________________________
>>> Anyway, я надеюсь что когда дело дойдет до обучения ваших собственных детей программированию, вы серьезно подумаете прежде чем гробить их паскалем.
Хм... Подумалось, что поскольку я и сам -- человек, угробленный Паскалем (да еще и Ассемблером впридачу), то я и детей своих утащу по той же кривой дорожке.
Наверное, меня надо лишать родительских прав, ради светлого будущего моих детей :D
№ 572 06-02-2008 13:21 | |
Ответ на »сообщение 570« (al_mt)
___________________________
Потому для обучения нужен язык специально-учебный. Это pascal. Pascal в варианте Delphi - самый приятный в плане "можно быстро сделать нечто реальное", а красоты алгоритмов школьники всё равно не понимают и поймут не быстро.
Паскаль это убогий, дубовый, некрасивый инструмент.
Называть его специально-учебным языком может только тот кто кто кроме паскаля знаком только с еще более худшими представителями семейства - java или с++
Гораздо более лучшими языками для детей являются scheme, smalltalk, python, ruby.
Тот же smalltalk например имеется в виде прекрасно графической среды для детей - squeak.
В которой сходу можно писать интересные игры вместо скучных buttons, toolbars и menus
И главное все бесплатно и даже под винду.
И книги по squeak есть? посмотрите на amazone. Их перевести и распространить по школам в тысячи раз дешевле чем купить мильон дельфей.
Anyway, я надеюсь что когда дело дойдет до обучения ваших собственных детей программированию, вы серьезно подумаете прежде чем гробить их паскалем.
№ 571 06-02-2008 06:28 | |
Ответ на »сообщение 570« (al_mt)
___________________________
Потому для обучения нужен язык специально-учебный. Это pascal.
Это догма или здесь есть какая-то ускользающая от меня логика?
Чем, плох тот же Ruby при наличии "Learn to Program" ?
№ 570 06-02-2008 05:25 | |
Для пробуждения мотивации, все меры годятся. В т.ч. и написание игрушек на готовых спрайтовых движках, если они конечно, включают понимание алгоритма.
Профессиональные языки, содержат слишком много "профессионализмов". ИМХО человеку не понимающему ООП, нет смысла даже показывать яву, реакция будет - отвращение (плавали знаем). Потому для обучения нужен язык специально-учебный. Это pascal. Pascal в варианте Delphi - самый приятный в плане "можно быстро сделать нечто реальное", а красоты алгоритмов школьники всё равно не понимают и поймут не быстро.
Из Delphi самый приятный на мой вкус - "семёрка", но самый легальный - TurboDelphi. Попытка применить Lazarus не удалась. СЛИШКОМ МНОГО ГЛЮКОВ! :((((
№ 569 06-02-2008 05:17 | |
Ответ на »сообщение 566« (Geo)
___________________________
А разве нельзя придумаить задачи, чтобы и алгоритм простенький разработать пришлось, и выход интересный был? Ну это уже, высший пилотаж :) в основном от преподавателя зависит, а не от языка.
№ 568 06-02-2008 05:09 | |
Ответ на »сообщение 567« (panda)
___________________________
Хех! Я как раз тоже привел примеры игрушек, в которые играть интересно, и алогритмики поразрабатывать придется. Простенькие, вполне посильные для учеников.
А в отрицательном плане я упоминал игрушки, типа стрелялок, созданных на базе готовых спрайтовых движков (сейчас, наверное, уже движков на OpenGL), выкачанных из интернета.
№ 567 06-02-2008 04:51 | |
Ответ на »сообщение 564« (Geo)
___________________________
Вот это, кстати, и пугает. Либо обучение уходит в разработку простых и красочных игрушек, медиаплейеров и прочей лабуды, которая сводится к рисованию и изучению вызова уже реализованных функций.
Из игр, в которые мне доводилось играть, наиболее захватывающие всегда обладали неплохим "искуственным интеллектом". Здесь вполне можно отработать алгоритмы любой сложности.
Даже поворот фигуры в Тетрисе - это алгоритм, для реализации которого требуется математическая подготовка (пусть и несложная).
№ 566 06-02-2008 04:48 | |
Ответ на »сообщение 565« (Cepгей Poщин)
___________________________
А разве нельзя придумаить задачи, чтобы и алгоритм простенький разработать пришлось, и выход интересный был? Те же самые, набившие оскомину, игры типа Сапер или Жизнь? Ан нет... И дают ученику в очередной раз написать аналог WordPad'а, разработка которого заключается в использовании методов и свойств TRichEdit. Да и это уже давно реализовано и вынесено в Standart Action.
Добавить свое сообщение
Отслеживать это обсуждение
Дополнительная навигация: |
|