Rambler's Top100
"Knowledge itself is power"
F.Bacon
Поиск | Карта сайта | Помощь | О проекте | ТТХ  
 Базарная площадь
  
О разделе

Основная страница

Группы обсуждений


Тематический каталог обсуждений

Архив

 
 К н и г и
 
Книжная полка
 
 
Библиотека
 
  
  
 


Поиск
 
Поиск по КС
Поиск в статьях
Яndex© + Google©
Поиск книг

 
  
Тематический каталог
Все манускрипты

 
  
Карта VCL
ОШИБКИ
Сообщения системы

 
Форумы
 
Круглый стол
Новые вопросы

 
  
Базарная площадь
Городская площадь

 
   
С Л С

 
Летопись
 
Королевские Хроники
Рыцарский Зал
Глас народа!

 
  
ТТХ
Конкурсы
Королевская клюква

 
Разделы
 
Hello, World!
Лицей

Квинтана

 
  
Сокровищница
Подземелье Магов
Подводные камни
Свитки

 
  
Школа ОБЕРОНА

 
  
Арсенальная башня
Фолианты
Полигон

 
  
Книга Песка
Дальние земли

 
  
АРХИВЫ

 
 

Сейчас на сайте присутствуют:
 
  
 
Во Флориде и в Королевстве сейчас  19:15[Войти] | [Зарегистрироваться]
Обсуждение темы:
Оберон-технология: особенности и перспективы


Тематика обсуждения: Оберон-технология. Особенности, перспективы, практическое применение. 

Количество сообщений на странице

Порядок сортировки сообщений
Новое сообщение вверху списка (сетевая хронология)
Первое сообщение вверху списка (обычная хронология)

Перейти на конкретную страницу по номеру


Всего в теме 6256 сообщений

Добавить свое сообщение

Отслеживать это обсуждение

Обсуждение из раздела
Школа ОБЕРОНА

<<<... | 156—147 | 146—137 | 136—127 | ...>>>
Всего сообщений в теме: 6256; страниц: 626; текущая страница: 612


№ 146   20-06-2006 05:09 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
Ответ на »сообщение 137« (ASU)
___________________________


И если говорить совсем серьезно, то... с моей точки зрения, как разработчика, принципиальных отличий у Оберона(2) перед другими 3GL+OOP языками попросту нет... Да, и говорить о моноязычности, вне рамок школьного образования, как-то странно... IMHO, IMHO, IMHO, IMHO, IMHO...


Моноязычность -- свойство не языка Оберон, а одноименной операционной системы.

Но если уж говорить совсем серьезно, существуют ли, с Вашей точки зрения, вообще какие-либо существенные различия между императивными языками с поддержкой ООП?
 AVC


№ 145   20-06-2006 04:59 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
Ответ на »сообщение 142« (ASU)

Может быть проще и правильнее научить разработчиков простому правилу: "взял-отдай"?

В монолитных программах - конечно!

А в динамически расширяемых модульных системах на момент компиляции модуля не известно когда "отдавать". Такое решение можно принять только динамически, во время выполнения.


№ 144   Удалено модератором


№ 143   Удалено модератором


№ 142   20-06-2006 04:09 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
Ответ на »сообщение 139« (Сергей Губанов)
___________________________
ASU> с моей точки зрения, как разработчика, принципиальных отличий у Оберона(2) перед другими 3GL+OOP языками попросту нет

А как же модульность и раздельная компиляция, в то время как у массы других языков компиляция независимая, а модули вообще отсутствуют?

Хм... Возьмем для примера все тот же ассемблер... Есть компиляция, есть сборка (линкование)... И что? Правда, ассемблеры, они тоже разные, скажем в FASM, - это не так... Решая конкретную задачу, выбираю наиболее подходящий инструмент. А Вы все задачи решаете с помощью одного и того же языка?

А как же, скажем, полная система типов, в то время как в других языках (Java, C#) типы урезают до только ссылочных (+ в C# нерасширяемые структуры)...
Это так принципиально? Тогда давайте сравним другой показатель, который более важен для прикладных программистов: количество библиотек/модулей под разные платформы...

У всех "старых" компилируемых 3GL+OOP языков отсутствует сборщик мусора, это как же?
Преимущество от наличия "сборщика мусора" мне представляется весьма эфимерным. Хорошо, память он, конечно, "почистит", а другие различные системные ресурсы использованные программой?.. Может быть проще и правильнее научить разработчиков простому правилу: "взял-отдай"?

Понимаете, мне совершенно не интересен спор о языках. В каждом языке что-то одно лучше, а что-то другое хуже. В очередной раз начинать из-за этого "религиозные войны"... глупо, IMHO. С моей точки зрения, пора отходить от моноязычности. Именно моноязычность сегодня является основным "тормозом" при разработке.

А мое отношение к Оберону очень простое... он мне просто безразличен, поскольку ничего нового в себе не несет. Да, продумали; да, "вылизали"; да, "облагородили"... ну, и что? Сегодня нужны не языки, а среды, в которых можно разрабатывать системы. Обработка событий, разработка алгоритма и сборка системы - совершенно разные задачи. Так, зачем все реализовывать на одном языке?.. Какой в этом смысл?


№ 141   Удалено модератором


№ 140   Удалено модератором


№ 139   20-06-2006 03:13 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
Ответ на »сообщение 137« (ASU)

с моей точки зрения, как разработчика, принципиальных отличий у Оберона(2) перед другими 3GL+OOP языками попросту нет

А как же модульность и раздельная компиляция, в то время как у массы других языков компиляция независимая, а модули вообще отсутствуют?

А как же, скажем, полная система типов, в то время как в других языках (Java, C#) типы урезают до только ссылочных (+ в C# нерасширяемые структуры)...

У всех "старых" компилируемых 3GL+OOP языков отсутствует сборщик мусора, это как же?


№ 138   20-06-2006 02:50 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
Ответ на »сообщение 127« (info21)

А чем плох WITH

Кстати, никогда не понимал зачем внутри каждой ветки WITH требуется повторять имя переменной тип которой определяется. Синтаксис предложенный Mirage кажется более естественным. Если кому не нравится слово CASE, то можно заменить его, скажем, на TYPE... ;-)

TYPE msg OF
  Type1: (*...*) |
  Type2: (*...*) |
  Type3: (*...*)
[ELSE]
END



№ 137   20-06-2006 02:41 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
Ответ на »сообщение 131« (AVC)
___________________________
К сожалению, я довольно плохо представляю себе "сферического коня в вакууме". :(
... увы, я тоже плохо его себе представляю... собственно... об этом и речь...

ASU> Все разговоры об инструментах (а язык программирования (даже ассемблер) - это частный случай инструмента) безотносительно области их применения - моветон... IMHO, разумеется.

Неужели все?

Ваше сомнение удивляет меня в той же степени :)

Например, есть язык программирования (Оберон, Си++ или ассемблер), есть область его возможных применений, есть определенная связь между свойствами языка и областью его применений.
Именно наличие тех или иных свойств у языка (или целой программной системы) делают его пригодным или непригодным для выполнения конкретных задач.
Вот мы и пытаемся обсуждать свойства -- как языка Оберон, так и всей обероновской технологии -- чтобы, в частности, разобраться в том, где это хорошо работает, а где нет.

Вообще-то... все строго наоборот... (IMHO, конечно). Создатели языка ориентируют его на вполне определенные задачи (область применения), то есть, границы проводят до создания, а не после... (Правда, границы нарушают, а иногда и перемещают... Случай с BASIC очень показателен... в этом смысле :) ).
Другими словами, не надо догадываться и обсуждать, можно просто почитать авторов языка...
И если говорить совсем серьезно, то... с моей точки зрения, как разработчика, принципиальных отличий у Оберона(2) перед другими 3GL+OOP языками попросту нет... Да, и говорить о моноязычности, вне рамок школьного образования, как-то странно... IMHO, IMHO, IMHO, IMHO, IMHO...


<<<... | 156—147 | 146—137 | 136—127 | ...>>>
Всего сообщений в теме: 6256; страниц: 626; текущая страница: 612


Добавить свое сообщение

Отслеживать это обсуждение

Дополнительная навигация:
Количество сообщений на странице

Порядок сортировки сообщений
Новое сообщение вверху списка (сетевая хронология)
Первое сообщение вверху списка (обычная хронология)

Перейти на конкретную страницу по номеру
  
Время на сайте: GMT минус 5 часов

Если вы заметили орфографическую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Функция может не работать в некоторых версиях броузеров.

Web hosting for this web site provided by DotNetPark (ASP.NET, SharePoint, MS SQL hosting)  
Software for IIS, Hyper-V, MS SQL. Tools for Windows server administrators. Server migration utilities  

 
© При использовании любых материалов «Королевства Delphi» необходимо указывать источник информации. Перепечатка авторских статей возможна только при согласии всех авторов и администрации сайта.
Все используемые на сайте торговые марки являются собственностью их производителей.

Яндекс цитирования