Здравствуйте!
Хотелось бы знать, как народ отнесся бы к появлению проекта по созданию Руccкой
ОС. Причём не только русской, но и всего русскоговорящего населения?
Присоеденились бы вы к такому проекту?
Прошу не относить к флейму. Речь идёт о уже существующем проекте.
С уважением,
VICH
Всего в теме 5452 сообщения
Отслеживать это обсуждение
№ 2792 13-09-2007 05:23 | |
Ответ на »сообщение 2787« (Илья Ермаков)
___________________________
Надоели Вы, честное слово, поминанием черепашек.
А! Тра-та-та! Сказали бородатые сибирские мужики!
Мир! Дружба! Жвачка! Больше не буду! :)
№ 2791 13-09-2007 05:21 | |
Ответ на »сообщение 2786« (Илья Ермаков)
___________________________
Ответ на »сообщение 2784« (Beginner)
___________________________
Ответ на »сообщение 2778« (Илья Ермаков)
___________________________
Почему надо запретить пересечение линий?
Ну-ка нарисуйте пять точек и соедините все точки со всеми без пересечений!
См. ДРАКОН (http://forum.oberoncore.ru/viewforum.php?f=28) - пересечения линий запрещены, введена спец. конструкция "ветка" (можно трактовать как конечный автомат или дейкстровский цикл WHILE DO ELSIF ELSE END), взаимное положение граф. элементов однозначно определено, имеем полный формализм графического представления, вместо типичного для графики бардака и "размазни".
Resume по ссылке:
В сложных системах структура многомерна и эквивалентно отобразить ее в плоский чертеж просто невозможно.
Так я же про 3D! А одномерный екст лучше! Wow логика!
оператор верхнего уровня ДРАКОНа "ветка" (абстракция для подзадач, один вход, несколько выходов по адресам соседних веток, с возможностью образования "межветочных циклов).
Это не наш путь. Это в нашем Драконе надо убить! Это тупизм. От слова тупик (как топологически для ветки - набор тупиков, так и концептуально для языка).
вполне применимая штука для крупноблочного проектирования сложных систем. (Рюмшин Администратор Oberon Core)
Не потеряный для нашего дела человек.
На Дракон-Си первой ссылкой вылезло: "Сексуальное учение Нефритового дракона Си Лай".
Ещё один плюс :)
Потом долго об особенностях китайского письма иероглифами, русская исконно-посконная азбука.
Хорошая (в нашу пользу) мысль о трудности чтения кода, написанного разными людьми и о лёгкости чтения схем и графики разными людьми.
Всё.
№ 2790 13-09-2007 04:51 | |
Ответ на »сообщение 2789« (whitetown)
___________________________
а Linux погрязла в несовместимостях дистрибутивов и dependencies hell.
"А мужики-то не знают" (с) реклама ;-)
Если не трудно, объясните, зачем рядовому пользователю 100%-совместимость между, скажем, Ubuntu и Fedora Core?
Индиана же, будучи свободно распространяемой системой и избавленной от несовместимостей как у Linux, имея сильную поддержу со стороны Sun, имеет хорошие шансы получить широкое распространение.
Поздно. Sun заключила соглашение с Microsoft и будет продавать Windows.
№ 2789 13-09-2007 04:22 | |
Через месяц ожидается выход первого пререлиза Индианы, еще одного конкурента Росы. Индиана - это еще одна попытка построения Unixa с человеческим лицом, на этот раз на ядре Солярис. Предназначена для настольных систем, т.е. аналог Windows. Две предыдущие попытки построения системы для простых пользователей (MacOS X и Linux) окончились относительной неудачей, так как MacOS X не распространяется отдельно от компьютеров Apple и не стала массовой, а Linux погрязла в несовместимостях дистрибутивов и dependencies hell.
Индиана же, будучи свободно распространяемой системой и избавленной от несовместимостей как у Linux, имея сильную поддержу со стороны Sun, имеет хорошие шансы получить широкое распространение.
№ 2788 13-09-2007 04:09 | |
Ответ на »сообщение 2784« (Beginner)
___________________________
Ну-ка нарисуйте пять точек и соедините все точки со всеми без пересечений!
Вот такую структуру программы Дейкстра и предлагал запретить.
И очень правильно.
№ 2787 13-09-2007 03:44 | |
Ответ на »сообщение 2785« (Beginner)
___________________________
Ответ на »сообщение 2784« (Beginner)
___________________________
Кстати, в 3D пересечений не будет. И граф цел и Дейкстра сыт.
Хотя, если уж черепашки такие, то о чём это я - о 3D? :)
Надоели Вы, честное слово, поминанием черепашек. У меня в штатном расписании нет комп. художника, чтобы рисовать "не таких" черепашек в бесплатном Open-Source продукте, который и без того многие с руками отрывают (беларусы из Витебского ИУУ уже учебную программу для области на этот год подготовили на основе BlackBox Lab).
№ 2786 13-09-2007 03:41 | |
Ответ на »сообщение 2784« (Beginner)
___________________________
Ответ на »сообщение 2778« (Илья Ермаков)
___________________________
Почему надо запретить пересечение линий?
Ну-ка нарисуйте пять точек и соедините все точки со всеми без пересечений!
См. ДРАКОН ( http://forum.oberoncore.ru/viewforum.php?f=28) - пересечения линий запрещены, введена спец. конструкция "ветка" (можно трактовать как конечный автомат или дейкстровский цикл WHILE DO ELSIF ELSE END), взаимное положение граф. элементов однозначно определено, имеем полный формализм графического представления, вместо типичного для графики бардака и "размазни".
№ 2785 13-09-2007 02:51 | |
Ответ на »сообщение 2784« (Beginner)
___________________________
Кстати, в 3D пересечений не будет. И граф цел и Дейкстра сыт.
Хотя, если уж черепашки такие, то о чём это я - о 3D? :)
№ 2784 13-09-2007 02:46 | |
Ответ на »сообщение 2778« (Илья Ермаков)
___________________________
нужно устрожить блок-схемы, что именно запретить (пересечение линий, в частности)
Почему надо запретить пересечение линий?
Ну-ка нарисуйте пять точек и соедините все точки со всеми без пересечений!
№ 2783 13-09-2007 02:40 | |
Ответ на »сообщение 2776« (Сергей Прохоренко)
___________________________
Мы должны хранить программы прямо в виде структурированного графа
Ура!
Ну, осторожнее - хранить в аттаче граф программы. Текст всё же удалить - это экстремизм.
Отслеживать это обсуждение
Дополнительная навигация: |
|