Rambler's Top100
"Knowledge itself is power"
F.Bacon
Поиск | Карта сайта | Помощь | О проекте | ТТХ  
 Базарная площадь
  
О разделе

Основная страница

Группы обсуждений


Тематический каталог обсуждений

Архив

 
 К н и г и
 
Книжная полка
 
 
Библиотека
 
  
  
 


Поиск
 
Поиск по КС
Поиск в статьях
Яndex© + Google©
Поиск книг

 
  
Тематический каталог
Все манускрипты

 
  
Карта VCL
ОШИБКИ
Сообщения системы

 
Форумы
 
Круглый стол
Новые вопросы

 
  
Базарная площадь
Городская площадь

 
   
С Л С

 
Летопись
 
Королевские Хроники
Рыцарский Зал
Глас народа!

 
  
ТТХ
Конкурсы
Королевская клюква

 
Разделы
 
Hello, World!
Лицей

Квинтана

 
  
Сокровищница
Подземелье Магов
Подводные камни
Свитки

 
  
Школа ОБЕРОНА

 
  
Арсенальная башня
Фолианты
Полигон

 
  
Книга Песка
Дальние земли

 
  
АРХИВЫ

 
 

Сейчас на сайте присутствуют:
 
  
 
Во Флориде и в Королевстве сейчас  13:28[Войти] | [Зарегистрироваться]
Обсуждение темы:
Русская ОС

Здравствуйте!

Хотелось бы знать, как народ отнесся бы к появлению проекта по созданию Руccкой ОС. Причём не только русской, но и всего русскоговорящего населения? Присоеденились бы вы к такому проекту?

Прошу не относить к флейму. Речь идёт о уже существующем проекте.

С уважением,

VICH

Количество сообщений на странице

Порядок сортировки сообщений
Новое сообщение вверху списка (сетевая хронология)
Первое сообщение вверху списка (обычная хронология)

Перейти на конкретную страницу по номеру


Всего в теме 5452 сообщения



Отслеживать это обсуждение
<<<... | 2752—2743 | 2742—2733 | 2732—2723 | ...>>>
Всего сообщений в теме: 5452; страниц: 546; текущая страница: 272


№ 2742   11-09-2007 02:36 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
Ответ на »сообщение 2738« (Сергей Перовский)
___________________________

Ответ на »сообщение 2730« (Мухтар )
___________________________
Ничего сложного в графике нет.
Двусмысленная фраза... :)
Я действительно не видел ни одного удачного графического представления по настоящему сложных систем.
Например принципиальная схема зенитно-ракетного комплекса на 1000 листов вызывала у меня очень тяжелые ощущения. Таблица соединений была бы компактнее и проще в использованиии. Очень трудно ползти по линии соединения среди десятков других линий и не сбиться. Меня ведь интересовало только куда линия приведет.
Если нужно наглядно представить взаимодействие десятка объектов, очень удобно рисовать квадратики и стрелочки. А если хотя бы сотни?


Одна большая блок-схема сразу отпадает - не влезет ни в какой экран, и связи отслеживать тяжело. Размещение сотен объектов одновременно на экране тоже отпадает по той же причине. Все эти сотни надо разбить на десятки групп (нажал на плюсик - и уведел объекты в группе, нажал на минус - они скрылись).

Существуют алгоритмы, группирующие объекты, имеющие много или более существенные связи между собой. Или, например, группировка может осуществляться по связым первого, второго, третьего и т.п. порядка относительно выбранного объекта. Выделенные объекты можно маркировать значениями тех или иных свойств, используемых для группировки. Должна быть возможность менять способы группировки выбором из списка.

Добавить древовидную панель зависимостей (как в Access'е). Для установления связей между объектами удобно использовать мышиную технологию: щелкнул на одном объекте, протянул до другого и отпустил. Связь готова, автоматически вываливается таблица настройки связи. Отдельно можно посмотреть таблицы всех связей, связей внутри выбранной группы или связей между группами.


№ 2741   11-09-2007 01:39 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
Какие болтуны-то тут все...
Один Сергей Перовский всегда по делу-то высказываетца -- наш решпект!


№ 2740   10-09-2007 23:34 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
Ответ на »сообщение 2724« (Сергей Прохоренко)
___________________________

Никакого прогресса в росте производительности труда программистов, сокращении сроков разработок и в качестве программных продуктов не наблюдается (попробуйте это опровергнуть фактами!). Мощности компьютеров растут, цены падают, а с программным обеспечением - всё наоборот. Чтобы изменить положение, нужен переход к другой технологии программирования.
Вы хотите сказать, что нашли "серебряную пулю"?


№ 2739   10-09-2007 16:20 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
Ответ на »сообщение 2730« (Мухтар )
___________________________

По поводу графических интерфейсов

Люди боятся, что это что-то сильно сложное? Отсюда поиск желаемых недостатков GUI?
Ничего сложного в графике нет.


В графике действительно ничего сложного нет, а вот в GUI есть - психология.


№ 2738   10-09-2007 16:18 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
Ответ на »сообщение 2730« (Мухтар )
___________________________
Ничего сложного в графике нет.
Двусмысленная фраза... :)
Я действительно не видел ни одного удачного графического представления по настоящему сложных систем.
Например принципиальная схема зенитно-ракетного комплекса на 1000 листов вызывала у меня очень тяжелые ощущения. Таблица соединений была бы компактнее и проще в использованиии. Очень трудно ползти по линии соединения среди десятков других линий и не сбиться. Меня ведь интересовало только куда линия приведет.
Если нужно наглядно представить взаимодействие десятка объектов, очень удобно рисовать квадратики и стрелочки. А если хотя бы сотни?


№ 2737   10-09-2007 16:16 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
Ответ на »сообщение 2736« (Сергей Прохоренко)
___________________________

А мне кажется, что ключ в другом: модель задачи должна естественным образом и без лишних усилий строиться в среде разработки с учетом ограниченных способностей человека и трансформироваться в программный продукт.

Естественным образом и без лишних усилий обычно делают другое... не сложные программные системы создают. Если система управления воздушным движением или операционная система создаются "естественным образом и без лишних усилий", то возникают большие сомнения в их адекватности.


№ 2736   10-09-2007 15:35 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
Ответ на »сообщение 2733« (Руслан Богатырев)
___________________________

Что касается производительности труда при разработке, то ответ прост и непрост одновременно. Ключ к ней кроется в двух словах -- "контроль сложности".

А мне кажется, что ключ в другом: модель задачи должна естественным образом и без лишних усилий строиться в среде разработки с учетом ограниченных способностей человека и трансформироваться в программный продукт. А контроль сложности - это попытка вырвать один довольно абстрактный элемент из системы.


№ 2735   10-09-2007 15:26 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
Ответ на »сообщение 2732« (Ка джа)
___________________________

Ответ на »сообщение 2724« (Сергей Прохоренко)

Судя по тону дискуссии можно предположить, что верно второе. Похоже, что не всех людей можно убедить логикой и фактами, если этого не было в их личном опыте.

Сергей, я может невнимательно слежу, но не могу вспомнить чтобы вы приводили примеры фактов (кроме Дракона). Не то чтобы готовых уже примеров, но может каких-то вариантов на которых можно показать в чем суть, или сути... А ведь очень интересно!


Дракон - вовсе не мой пример (я этого дракона и в глаза не видел, но думаю, что блок-схемы - это тупиковая ветвь эволюции графического интерфейса - они слишком неуклюжие и плохо умещаются на выделенном им месте). См. http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=28&t=493&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD

Посмотрите на реализацию графического интерфейса в ПО: MS Access (построитель выражений в конструкторе запросов, построитель макросов и построитель форм, панель зависимости объектов) и Business Objects (Data Integrator и презентационная графика во многих модулях). Определенные удачные моменты есть и в MS Excel (построитель выражений, панель управления структурой документа, запись макроса по совершенным действиям - как на магнитофон).

Вот ссылка на более-менее систематизированное описание того, как графический интерфейс программирования должен выглядеть по моему мнению (это лишь первый набросок):

http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=7&t=389&st=0&sk=t&sd=a&start=20#p7339

И несколько внешних ссылок:

http://gurin.tomsknet.ru/visual2k.html

http://rsdn.ru/article/philosophy/LOP.xml

http://www.eplsw.com/Introduction_IDE.asp

http://community.sharpdevelop.net/blogs/mattward/articles/FeatureTourCodeGeneration.aspx


№ 2734   10-09-2007 14:21 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
Ответ на »сообщение 2726« (Илья Ермаков)
___________________________

Ответ на »сообщение 2724« (Сергей Прохоренко)
___________________________
Ответ на »сообщение 2715« (Руслан Богатырев)
___________________________
Отвечая на более раннее сообщение: цель графического интерфеса следующая. Старая технология программирования себя полностью исчерпала. Никакого прогресса в росте производительности труда программистов, сокращении сроков разработок и в качестве программных продуктов не наблюдается (попробуйте это опровергнуть фактами!).

А кто сказал, что эта производиительность может наращиваться неограниченно, что у неё нет "потолка"? Для общей задачи построения программной системы есть способы и методы делать это эффективно и с высоким качеством. Если в среднем по индустрии эти способы не используются, то эта проблема никак не связана с графикой. Она связана с тем, чтобы самим себе не создавать проблем. Если при грамотном программировании этап отладки занимает незначительный процент от времени разработки, то куда там ещё оптимизировать? Если при адекватном языке с высокоуровневыми абстракциями я выражаю свою мысль непосредственно в коде, то куда там ещё оптимизировать?

Оптимизировать особыми инструментами можно только отдельные области - например, параллельное программирование, работа с СУБД и т.д., по специализациям.


http://www.altshuller.ru/triz/zrts3.asp


№ 2733   10-09-2007 13:23 Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение с цитированием
Ответ на »сообщение 2724« (Сергей Прохоренко)
___________________________

Если принципиально новый графический интерфейс (как программистский, так и пользовательский) будет в новой ОС, то это будет её огромное достоинство, ради которого на неё будут переходить.

Давайте все же отделим мух от котлет. В »сообщение 2715« я пояснил приоритеты для инструментария нашей группы в отношении разработки ОС. Приоритеты в разработке рабочего инструментария. А вот "экспортный" вариант -- для тех, кто будет на новую ОС обращать внимание (до "переходить" еще надо дорасти), на предмет увеличения производительности, наглядности и т.д. -- следующий шаг.

Что касается производительности труда при разработке, то ответ прост и непрост одновременно. Ключ к ней кроется в двух словах -- "контроль сложности".


<<<... | 2752—2743 | 2742—2733 | 2732—2723 | ...>>>
Всего сообщений в теме: 5452; страниц: 546; текущая страница: 272




Отслеживать это обсуждение

Дополнительная навигация:
Количество сообщений на странице

Порядок сортировки сообщений
Новое сообщение вверху списка (сетевая хронология)
Первое сообщение вверху списка (обычная хронология)

Перейти на конкретную страницу по номеру
  
Время на сайте: GMT минус 5 часов

Если вы заметили орфографическую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Функция может не работать в некоторых версиях броузеров.

Web hosting for this web site provided by DotNetPark (ASP.NET, SharePoint, MS SQL hosting)  
Software for IIS, Hyper-V, MS SQL. Tools for Windows server administrators. Server migration utilities  

 
© При использовании любых материалов «Королевства Delphi» необходимо указывать источник информации. Перепечатка авторских статей возможна только при согласии всех авторов и администрации сайта.
Все используемые на сайте торговые марки являются собственностью их производителей.

Яндекс цитирования