Здравствуйте!
Хотелось бы знать, как народ отнесся бы к появлению проекта по созданию Руccкой
ОС. Причём не только русской, но и всего русскоговорящего населения?
Присоеденились бы вы к такому проекту?
Прошу не относить к флейму. Речь идёт о уже существующем проекте.
С уважением,
VICH
Всего в теме 5452 сообщения
Отслеживать это обсуждение
№ 2532 02-09-2007 08:46 | |
№ 2531 02-09-2007 08:32 | |
Ответ на »сообщение 2529« (anonymous.ru)
___________________________
Вы собираетесь писать современную ОС, а вспоминаете мертвые языки 47 летней древности?
И не только "мёртвые" языки, но также "мёртвые" ОС, "мёртвые" СУБД, "мёртвые" идеи... Город мёртвых. Некрополь.
Вот и выходит: кровопивец с милым названием и такими замашками... Увы, чтобы выжить в нашем безумном мире, одной простоты, чистоты и непорочности недостаточно.
№ 2530 02-09-2007 08:18 | |
Ответ на »сообщение 2526« (Антон Григорьев)
___________________________
Может, тогда переимновать этот проект в росянку? ;)
Интересная мысль :)
Тогда языки Norebo-семейства можно назвать (в варинте "проката" ОС на территории Российской Империи) так: Шершень, Шмель и Оса. :)
Для разных сервисов можно зарезервировать названия ядовитых насекомых и растений: Каракурт, Тарантул, Болиголова, Наперстянка, Куколь, Софора, Аконит, Чемерица, Секуринега, Триходесма, Белладонна...
Кстати, а Вы не заглядывали в Wikipedia на предмет значения слова Norebo? Загляните :)
И что символично: всё облекается в капельку утренней росы на лепесточке алой розы, в восхитительную росинку. Невольно вспоминается Бальмонт: http://festival.1september.ru/2003_2004/index.php?member=104714
Насчет росинки. Взгляните, например, сюда ( http://www.webaby.ru/Products.htm), на работы компании WEBaby, которую возглавляет Алексей Недоря, друг проф. Вирта, один из ведущих разработчиков (Modula-2, Oberon-2) в проекте "Кронос" (МАРС) и системы XDS. Вот исторические снимки из архивов: http://www.soran1957.ru/?p=auto&id=w20070331_4149&ch=vitem&stack=push
Это дает некоторое представление о том, какие варианты пользовательского интерфейса (помимо традиционных) могут быть в новой ОС. Вот интересный контекст, в котором упоминается Алексей: http://psb.sbras.ru/win/elbib/hbc/article.phtml?nid=94&id=13
№ 2529 02-09-2007 08:04 | |
Ответ на »сообщение 2514« (Сергей Прохоренко)
___________________________
Я изучал PL/I более 20 лет назад. Для того времени это был замечательный язык. Да, он не работает на PC, и в нем не реализовано ООП. В остальном он превосходит многие современные языки, и довольно легок как в изучении, так и в применении (что бы ни говорили некоторые поклонники микроязыков). Он на голову превосходил другие языки тех лет, позволяя реализовывать всё, что угодно, оставаясь в рамках одного языка.
Вот скажите, если он такой хороший и непонятно в чем по вашему мнению превосходит многие современные языки, даже несмотря на то что он совсем не ООП, Почему этим языком почти совсем никто не пользуется?
Он прекрасно работает и на РС и под разные ОС.
http://home.nycap.rr.com/pflass/candt.htm
Может потому, что те кто на нем учился писать не научился пользоваться поиском?
Вы собираетесь писать современную ОС, а вспоминаете мертвые языки 47 летней древности?
№ 2528 02-09-2007 07:38 | |
Ответ на »сообщение 2525« (Geniepro)
___________________________
Ответ на »сообщение 2514« (Сергей Прохоренко)
___________________________
Он на голову превосходил другие языки тех лет, позволяя реализовывать всё, что угодно, оставаясь в рамках одного языка.
В С++ так тоже можно. Только Вам он почему-то не нравится, хотя языки примерно равные... :о))
То с Коболом сравнят, то с C++. Нет между ними ничего общего. Если PL/I сделан так, чтобы было удобно программисту, который на нем работает, то C++ сделан так, чтобы было удобно начальнику "программистов", которые этот "язык" сварганили.
№ 2527 02-09-2007 07:29 | |
Ответ на »сообщение 2520« (info21)
___________________________
Сильно сомневаюсь в необходимости потакать неразвитости, неумению, нетренированности у 10% студентов. Если кто-то из студентов не способен пользоваться графическими моделями, то этому нужно учить (это можно развить тренировкой!), а не переходить в общении на примитивный язык формального логического вывода - выводы у таких студентов будут формально верными, но не отражающими действительность.
Для разных задач лучше подходят разные модели - графические или символьные/вербальные. Графические непосредственно отображают структуру или последовательность, а символьные/вербальные раскрывают и формализуют подробности структуры/последовательности другими средствами.
Графические модели первичные, грубые, творческие, быстрые в построении. Иногда они строятся лишь в подсознании, и не осознаются. Иногда осознаются, но остаются в лишь в воображении (нет необходимости рисовать блок-схему, если язык программирования достаточно выразителен). Если система программирования предоставляет средства быстрого построения графической модели (не надо зацикливаться на UML - это не единственный вариант, хотя полезный), а затем строит символьную/вербальную (вставляет код) по этой графической модели, то творческий характер и скорость программирования увеличиваются многократно.
№ 2526 02-09-2007 07:26 | |
№ 2525 02-09-2007 07:09 | |
Ответ на »сообщение 2514« (Сергей Прохоренко)
___________________________
Вижуалбейсик гораздо популярнее (это так, к слову, он мне не нравится).
Ну да, говорят, половина программеров в Штатах работают на VB...
Я изучал PL/I более 20 лет назад. Для того времени это был замечательный язык. Да, он не работает на PC, и в нем не реализовано ООП.
Ну почему же не работает? У меня где-то есть на какои-то диске транслятор PL/I для DOS, сделанный в Digital Research...
Он на голову превосходил другие языки тех лет, позволяя реализовывать всё, что угодно, оставаясь в рамках одного языка.
В С++ так тоже можно. Только Вам он почему-то не нравится, хотя языки примерно равные... :о))
№ 2524 02-09-2007 06:35 | |
Ответ на »сообщение 2521« (Руслан Богатырев)
___________________________
Вот теперь всё выглядит гораздо более правдоподобно, и даже тянет на макет бизнес-плана.
Остался только один загадочный (и самый интересный) персонаж - Norebo-2.
№ 2523 02-09-2007 06:30 | |
Ответ на »сообщение 2522« (Илья Ермаков)
___________________________
Согласен, конечно. Тут я просто немножко смухлевал для усиления выразительности тезиса. Просто взял и воспроизвел то, что написано в Википедии о парадигмах программирования, хотя сам понимаю, что по большому счету их две: императивная и декларативная (функциональная - разновидность второй).
Отслеживать это обсуждение
Дополнительная навигация: |
|