Rambler's Top100
"Knowledge itself is power"
F.Bacon
Поиск | Карта сайта | Помощь | О проекте | ТТХ  
 Hello, World!
  
 

Фильтр по датам

 
 К н и г и
 
Книжная полка
 
 
Библиотека
 
  
  
 


Поиск
 
Поиск по КС
Поиск в статьях
Яndex© + Google©
Поиск книг

 
  
Тематический каталог
Все манускрипты

 
  
Карта VCL
ОШИБКИ
Сообщения системы

 
Форумы
 
Круглый стол
Новые вопросы

 
  
Базарная площадь
Городская площадь

 
   
С Л С

 
Летопись
 
Королевские Хроники
Рыцарский Зал
Глас народа!

 
  
ТТХ
Конкурсы
Королевская клюква

 
Разделы
 
Hello, World!
Лицей

Квинтана

 
  
Сокровищница
Подземелье Магов
Подводные камни
Свитки

 
  
Школа ОБЕРОНА

 
  
Арсенальная башня
Фолианты
Полигон

 
  
Книга Песка
Дальние земли

 
  
АРХИВЫ

 
 

Сейчас на сайте присутствуют:
 
  
 
Во Флориде и в Королевстве сейчас  22:54[Войти] | [Зарегистрироваться]

Обсуждение материала
Игра «Ищем пары»
Полный текст материала


Другие публикации автора: Петр Смирнов

Цитата или краткий комментарий:

«... Многие начинающие программисты начинают свои программы даже не с написания программы Hello, world, а начинают с уже довольно серьезных программных продуктов - компьютерных игр. Но, не имея достаточного опыта программирования сразу же написать хорошую игру практически невозможно.Б ...»


Важно:
  • Страница предназначена для обсуждения материала, его содержания, полезности, соответствия действительности и так далее. Смысл не в разборке, а в приближении к истине :о) и пользе для всех.
  • Любые другие сообщения или вопросы, а так же личные эмоции в адрес авторов и полемика, не относящаяся к теме обсуждаемого материала, будут удаляться без предупреждения авторов, дабы не мешать жителям нормально общаться.
  • При голосовании учитывайте уровень, на который расчитан материал. "Интересность и полезность" имеет смысл оценивать относительно того, кому именно предназначался материал.
  • Размер одного сообщений не должен превышать 5К. Если Вам нужно сказать больше, сделайте это за два раза. Или, что в данной ситуации правильнее, напишите свою статью.
Всегда легче осудить сделанное, нежели сделать самому. Поэтому, пожалуйста, соблюдайте правила Королевства и уважайте друг друга.



Добавить свое мнение.

Результаты голосования
Оценка содержания

Всего проголосовали: 0

Оценка стиля изложения

  Все понятно, материал читается легко
[1]1100%
 
  Есть неясности в изложении
[2]00%
 
  Непонятно написано, трудно читается
[3]00%
 
Всего проголосовали: 1




Смотрите также материалы по темам:


Комментарии жителей
Отслеживать это обсуждение

Всего сообщений: 8

15-03-2008 11:57
2 Ins
>>>если интересно - могу показать, что получилось
поздно, кому интересно - уже видели на Исходниках.RU :)
 Ivax


11-03-2008 03:33
Столкнувшись с неодолимыми трудностями, такой человек нередко бросает программировать.

И нельзя так... имхо ему ничего не поможет, рано или поздно человек столкнется еще с большими трудностями, и все равно у него опустятся руки.
Мне кажется что внутренняя сила и дух только так и рождаются, в тот момент, когда ты понимаешь, что проблема не решаема, ты мобилизируешь силы и находишь решение...  И только если тебе нравятся трудности и нравится находить пути решения этих трудностей, только тогда ты сможешь стать кем-то большим.

оффтоп какой-то получился. ссори


08-03-2008 23:46
А у меня используется штатный DrawGrid. Куда изобретать велосипед?

У меня там предусмотрена поддержка анимации и визуальных эффектов, а также нескольких слоёв. Реализовать это в плохо приспособленном для такиих вещей DrawGrid'е неэффективно.


08-03-2008 15:09
сообщение от автора материала
To Мухтар:
Игра сама по себе не представляет особенной ценности, это демонстрационный пример, предназначенный для программистов. А у них (я думаю :-) Delphi уж точно установлен.
To Антон Григорьев:
>>> который позволяет реализовывать отображение для игр на клетчатой доске
А у меня используется штатный DrawGrid. Куда изобретать велосипед? Это же Вид. Если переделывать игру, например, под Сапер, то придется немного переделать Вид (сделать меню с соответствующими заголовками и прочий антураж вроде картинок и иконок и это в принципе все), а вот модель придется перестраивать радикально, останется только внешний интерфейс.


03-03-2008 09:16
При всей моей нелюбви к глобальным объектам, здесь я не смог придумать вменяемой архитектуры, позволяющей двум формам одновременно пользоваться одним и тем же объектом

Так это же как раз задача, которую решает наверное самый популярный паттерн - "одиночка" (он же Singletone). Недавно пытался реализовать данный паттерн на Delphi (так как я это вижу), если интересно - могу показать, что получилось.
 Ins


03-03-2008 08:37
Забавно, что я сейчас занимаюсь как раз тем, что пишу компонент, который позволяет реализовывать отображение для игр на клетчатой доске :) Чтобы разработчику оставалось только подсунуть конкретные картинки и логику игры. Доделаю - выложу, сравним :)


03-03-2008 08:33
Мухтар:

Так автор об этом честно предупреждает: Все примеры откомпилированы в среде Delphi 6.0 с использованием RunTime пакетов vcl60.bpl, rtl60.bpl.


03-03-2008 07:51
Хотел поиграть в игру, а exe-шник не запускается: требует бибилиотеки из состава Delphi!


Добавьте свое cообщение

Вашe имя:  [Войти]
Ваш адрес (e-mail):На Королевстве все адреса защищаются от спам-роботов
контрольный вопрос:
Два кольца, два конца, посередине гвоздик.
в качестве ответа на вопрос или загадку следует давать только одно слово в именительном падеже и именно в такой форме, как оно используется в оригинале.
Надоело отвечать на странные вопросы? Зарегистрируйтесь на сайте.

Оценка содержания
 
Содержит полезные и(или) интересные сведения
 
Ничего особенно нового и интересного
 
Написано неверно (обязательно укажите почему)


Оценка стиля изложения
 
Все понятно, материал читается легко
 
Есть неясности в изложении
 
Непонятно написано, трудно читается

Текст:
Жирный шрифт  Наклонный шрифт  Подчеркнутый шрифт  Выравнивание по центру  Список  Заголовок  Разделительная линия  Код  Маленький шрифт  Крупный шрифт  Цитирование блока текста  Строчное цитирование
  • вопрос Круглого стола № XXX

  • вопрос № YYY в тесте № XXX Рыцарской Квинтаны

  • сообщение № YYY в теме № XXX Базарной площади
  • обсуждение темы № YYY Базарной площади
  •  
     Правила оформления сообщений на Королевстве
      
    Время на сайте: GMT минус 5 часов

    Если вы заметили орфографическую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
    Функция может не работать в некоторых версиях броузеров.

    Web hosting for this web site provided by DotNetPark (ASP.NET, SharePoint, MS SQL hosting)  
    Software for IIS, Hyper-V, MS SQL. Tools for Windows server administrators. Server migration utilities  

     
    © При использовании любых материалов «Королевства Delphi» необходимо указывать источник информации. Перепечатка авторских статей возможна только при согласии всех авторов и администрации сайта.
    Все используемые на сайте торговые марки являются собственностью их производителей.

    Яндекс цитирования