Rambler's Top100
"Knowledge itself is power"
F.Bacon
Поиск | Карта сайта | Помощь | О проекте | ТТХ  
 Круглый стол
  
Правила КС
>> Настройки

Фильтр вопросов
>> Новые вопросы
отслеживать по
>> Новые ответы

Избранное

Страница вопросов
Поиск по КС


Специальные проекты:
>> К л ю к в а
>> Г о л о в о л о м к и

Вопрос №

Задать вопрос
Off-topic вопросы

Помощь

 
 К н и г и
 
Книжная полка
 
 
Библиотека
 
  
  
 


Поиск
 
Поиск по КС
Поиск в статьях
Яndex© + Google©
Поиск книг

 
  
Тематический каталог
Все манускрипты

 
  
Карта VCL
ОШИБКИ
Сообщения системы

 
Форумы
 
Круглый стол
Новые вопросы

 
  
Базарная площадь
Городская площадь

 
   
С Л С

 
Летопись
 
Королевские Хроники
Рыцарский Зал
Глас народа!

 
  
ТТХ
Конкурсы
Королевская клюква

 
Разделы
 
Hello, World!
Лицей

Квинтана

 
  
Сокровищница
Подземелье Магов
Подводные камни
Свитки

 
  
Школа ОБЕРОНА

 
  
Арсенальная башня
Фолианты
Полигон

 
  
Книга Песка
Дальние земли

 
  
АРХИВЫ

 
 

Сейчас на сайте присутствуют:
 
  
 
Во Флориде и в Королевстве сейчас  05:55[Войти] | [Зарегистрироваться]
Ответ на вопрос № 61819

04-05-2008 00:17
Здравствуйте,

Есть ли какая-нибудь возможнсть разместить текст Unit'а в нескольких файлах исходного кода?
D2006

Понимаю, что хочется странного, но вон в C# даже один класс можно в нескольких файлах разместить.

Заранее спасибо.

[+] Добавить в избранные вопросы

Отслеживать ответы на этот вопрос по RSS

Ответы:


Уважаемые авторы вопросов! Большая просьба сообщить о результатах решения проблемы на этой странице.
Иначе, следящие за обсуждением, возможно имеющие аналогичные проблемы, не получают ясного представления об их решении. А авторы ответов не получают обратной связи. Что можно расценивать, как проявление неуважения к отвечающим от автора вопроса.

28-07-2008 23:36 | Комментарий к предыдущим ответам
Бел Амор, поправка, при методе Geo не обязательно размещать все в модуле с программой, достаточно выписать такой модуль:

unit ButtonFix;

interface

uses Controls, StdCtrls;

type
  TButton = class(StdCtrls.TButton)
  private
    FClassicMode: Boolean;
    procedure GetClassicMode(const Value: Boolean);
  public
    constructor Create(AOwner: TComponent); override;
    property ClassicMode: Boolean read FClassicMode write GetClassicMode;
  end;

implementation

{ TRedButton }

constructor TButton.Create(AOwner: TComponent);
begin
  inherited;
  FClassicMode := False;
end;

procedure TButton.GetClassicMode(const Value: Boolean);
begin
  if Value then ParentFont := True
  else Font.Style := [fsBold, fsItalic, fsUnderline{, fsStrikeOut}];
  FClassicMode := Value;
end;

end.


Этот модуль надо указать последним в списке используемых в разделе Interface. Таких "перекрывающих" модулей может быть сколько угодно. Их использование во много раз эффективнее включаемых файлов. Включаемые файлы следует использовать только тогда, когда действительно нет другой альтернативы. Это происходит крайне редко.

19-05-2008 07:42 | Комментарий к предыдущим ответам
Что-то вообще торопился, write-метод назвал Get...
Ладно, надеюсь, основная мысль понятна... :)

19-05-2008 07:14 | Комментарий к предыдущим ответам
Поправка:

constructor TButton.Create(AOwner: TComponent);
begin
  inherited;
  FClassicMode := True;
end;


19-05-2008 06:47
>>> В паскале вообще то для этого не inc, а модули придуманы.

Нет необходимости использовать inc-файлы повседневно. А вот для каких-то особых случаев они могут очень даже пригодиться. Например, это может быть очень удобно в сочетании с "Методом Geo". При использовании этого метода код должен находиться именно в соответствующем модуле. Если такие-же доработки нужны в других модулях, то придётся там всё это дублировать. Использование включаемых файлов позволит один раз написав что-то, в других местах добавлять этот функционал всего двумя строчками. Кроме того, появляется возможность создавать библиотеку inc-файлов с такими доработками, а не искать каждый раз нужный код в других модулях, где это раньше было использовано.

Классический вариант

unit Unit1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls;


type
  TButton = class(StdCtrls.TButton)
  private
    FClassicMode: Boolean;
    procedure GetClassicMode(const Value: Boolean);
  public
    constructor Create(AOwner: TComponent); override;
    property ClassicMode: Boolean read FClassicMode write GetClassicMode;
  end;

type
  TForm1 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    Button2: TButton;
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    procedure Button2Click(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

{ TRedButton }

constructor TButton.Create(AOwner: TComponent);
begin
  inherited;
  FClassicMode := False;
end;

procedure TButton.GetClassicMode(const Value: Boolean);
begin
  if Value then
    ParentFont := True
  else
    Font.Style := [fsBold, fsItalic, fsUnderline{, fsStrikeOut}];
  FClassicMode := Value;
end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  Button2.ClassicMode := False;
end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
  (Sender as TButton).ClassicMode := not (Sender as TButton).ClassicMode;
end;

end.

Вариант с inc-файлами

unit Unit1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls;

{$I TButton_Decl.inc} // ПЕРЕОПРЕДЕЛЯЕТ ВСЕ TBUTTON !!!

type
  TForm1 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    Button2: TButton;
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    procedure Button2Click(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}
{$I TButton_Impl.inc} // ПЕРЕОПРЕДЕЛЯЕТ ВСЕ TBUTTON !!!

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  Button2.ClassicMode := False;
end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
  (Sender as TButton).ClassicMode := not (Sender as TButton).ClassicMode;
end;

end.

// TButton_Decl.inc

type
  TButton = class(StdCtrls.TButton)
  private
    FClassicMode: Boolean;
    procedure GetClassicMode(const Value: Boolean);
  public
    constructor Create(AOwner: TComponent); override;
    property ClassicMode: Boolean read FClassicMode write GetClassicMode;
  end;

// TButton_Impl.inc

constructor TButton.Create(AOwner: TComponent);
begin
  inherited;
  FClassicMode := False;
end;

procedure TButton.GetClassicMode(const Value: Boolean);
begin
  if Value then
    ParentFont := True
  else
    Font.Style := [fsBold, fsItalic, fsUnderline];
  FClassicMode := Value;
end;


18-05-2008 11:35
В паскале вообще то для этого не inc, а модули придуманы. А от inc за версту сишным препроцессором разит. И мне этот подход кажется неудобным - IDE с такими "многофайловыми" проектами работает из рук вон плохо: автодополнение не работает, автосоздание методов класса не работает, да и еще какие-то мелкие неудобства встречал, сейчас уже не умоню какие.

04-05-2008 04:21
В смысле? Чаще всего можно один длинный pas заменить на много коротких, но с небольшими исправлениями.

04-05-2008 01:11
вон в C# даже один класс можно в нескольких файлах разместить.
В C# это сделано, в первую очередь, как замена DFM ;-)

04-05-2008 00:22
Можно.
Для этого, вы берёте файл модуля .pas, вырезаете из него куски и сохраняете их в отдельный файл. Обычно такие файлы имеют расширение .inc, но это не обязательно.
Далее, в исходный код .pas-файла в том месте, откуда вы вырезали код вставляете:

{$I MyCode.inc}


Добавьте свое cообщение

Вашe имя:  [Войти]
Ваш адрес (e-mail):На Королевстве все адреса защищаются от спам-роботов
контрольный вопрос:
Раз дощечка, два дощечка будет лесенка. Раз словечко, два словечко, будет ЧТО?
в качестве ответа на вопрос или загадку следует давать только одно слово в именительном падеже и именно в такой форме, как оно используется в оригинале.
Надоело отвечать на странные вопросы? Зарегистрируйтесь на сайте.
Тип сообщения:
Текст:
Жирный шрифт  Наклонный шрифт  Подчеркнутый шрифт  Выравнивание по центру  Список  Заголовок  Разделительная линия  Код  Маленький шрифт  Крупный шрифт  Цитирование блока текста  Строчное цитирование
  • вопрос Круглого стола № XXX

  • вопрос № YYY в тесте № XXX Рыцарской Квинтаны

  • сообщение № YYY в теме № XXX Базарной площади
  • обсуждение темы № YYY Базарной площади
  •  
     Правила оформления сообщений на Королевстве

    Страница избранных вопросов Круглого стола.
      
    Время на сайте: GMT минус 5 часов

    Если вы заметили орфографическую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
    Функция может не работать в некоторых версиях броузеров.

    Web hosting for this web site provided by DotNetPark (ASP.NET, SharePoint, MS SQL hosting)  
    Software for IIS, Hyper-V, MS SQL. Tools for Windows server administrators. Server migration utilities  

     
    © При использовании любых материалов «Королевства Delphi» необходимо указывать источник информации. Перепечатка авторских статей возможна только при согласии всех авторов и администрации сайта.
    Все используемые на сайте торговые марки являются собственностью их производителей.

    Яндекс цитирования